Category: спорт

найденный

(no subject)

познакомлюсь с разными наивными людьми
желательно в районе олимпийской деревни, м. Юго-западная
а то иногда одиноко

найденный

Про всякое

Вчера ходили отмечать день рожденья hatifnatter.
Поиграли в петанк. В принципе ничо так, но игра неатлетичная и требует подготовки, посему мне не оч. понравилась. Зато общение провоцирует. Правила, кстати, как в кёрлинге почти.

А потом ехал домой и на Университете встретил практически одноклассницу с будущим мужем, поздравил ещё какого-то неизветсного человека с днём рожденья и подарил ему гонконгских долларов.

Сегодня мы отмечаем др компании и пьём гаолян. Я уже срублен. А под окнами у нас автобус вьехал в 99 влобовую.

Дозвиданья.
найденный

Мой двор, спортивные частушки

Значит, про Сашу Волкова, который плодится в Ханты-Мансийске я писал уже.
У Саши Волкова была одно время, возможно даже близкое к нулю слева, дама сердца некая Алёна. А со мной она была одноклассница.
У неё щас джип. Корейский конечно, старенький саньён, но всё равно. Беленький такой. А у мамы её примерно такой же, тока синенький.
Я значит случайно совершенно с барышнями пересёкся, давай говрю, поедем пить кофе в грабли, я вас довезу, типа я ж крутой мачо при машине все дела тыц-пыц. А она говорит - у тебя какая машина? - Гольфф дваа. - Давай лучше я отвезу. И идём значит к джипу, который у нас во дворе я помню с младых ногтей. Тишутин тут конечно выпадает в ахуй, нимб сползает на брови, меч падает серпом, очки запотевают.

Ну вы знаете, старик в основном в своём рассудке, но бывает падок до понтов и бабла.

В общем, барышня в остальном обычная вполне выпускница соцфака мгу. Мы с ней очень мило обсудили корейские нравы, и ещё она поняла одну мою шутку. Будем надеяться, пополнит скудное множество моих женщин-друзей.

А за рулём джипа я поездил, моя машинка будет порезвее, а тут ещё автомат тупой совсем.
найденный

Curling

Вчера ходили играть в кёрлинг.
Всем спасибо, было очень хорошо.

Оказывается, женщины которые мне по-настоящему нравятся, существуют.
Они не тостые, страшные и глупые, нет.
Они психологи и замужем.

Upd: подробный отчёт про кёрлинг напишу, когда появится время.
  • Current Music
    Mum - We Have A Map Of The Piano
найденный

(no subject)

Я только перестал сутулить спину, вруг высохли футбольные поля
Растаял лёд, и я стал ниже фонаря
найденный

Q

Кто со мной пойдёт в квазар?

Суббота, около 9 вечера, Чемпион на Войковской.
Билет на 20 минут стоит 150 рублей.
Пока намечается пара моих школьных друзей.
Играем хорошо.
найденный

Do I worry?

Действительно чего это я забеспокоился.

Получу зарплату, начну заниматься боксом, а потом к весне куплю мотоцикл и уеду к хуйам.

И, блять, всё, конечно же, наладица.

Может даже, граматность.
  • Current Mood
    ebis ono konem
найденный

(no subject)

Два дня подряд залезаю на стенку в "Чемпионе" на Войковской. Со стороны наверное как Довлатов: "толстый и плавает как утюг".
Но нифига, буду заниматься усиленно и к концу отпуска залезу на стенку с отрицательным уклоном.

Также даю обет за ближайшую неделю управиться с поступлением в аспирантуру и висячими тасками на работе.
И ещё: высыпаться.

Всё. Спокночи
найденный

Разорваться мне что-ли!

Ураа.

Сегодня утром явственнео проявились желания. =)

ХОЧЕТСЯ СТАТЬ МИЛЛИОНОМ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ.

А ведь так нифига не бывает, все знают, сапоги - сапожник, пироги - пирожник, шины - шинник, спартак - чемпион.

Если я смотрю только на начало пути, мне уже видится его середина, и она прекрасна. Ведь чем ни занимайся - в конце концов будут интересные и приятные вещи. Топ-менеджеры имеют много денег и самолёт, топ-дворники имеют возможность кататься на прикольном тракторе и носить оранжевую одежду, а топ-звёзды имеют девчонок и длинную машину.

И конечно, любой путь полон колючек, буреломов, травы, саблезубых лягушек, огня, воды, труб, перца, соли и прочих неприятностей, без которых неинтересно жить.

Получается, куда ни пойдёшь - везде здорово.


Вот я сижу в своём саду расходящихся тропок на камушке и размышляю.

Всё моя богатая фантазия и слепые глаза.
  • Current Music
    James Brown - Papa's Got A Brand New Bag